Рубрика «А вы знаете, что…». Профессия "Регулировщик".
Сегодня в нашей рубрике " А вы знаете, что...." мы с ребятами поговорили о профессии "Регулировщик".
Прежде всего это лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку.К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
В наше время увидеть на дороге регулировщика с полосатым жезлом - большая редкость. А когда-то они были неотъемлемой частью городского пейзажа. Наверное, потому-что поставить человека было дешевле, чем железный столб светофора.
Как утверждают исторические источники, первые регулировщики в нашей стране появились ещё царское время.
Как утверждают исторические источники, первые регулировщики в нашей стране появились ещё царское время.
В 1908 году, сначала в столице империи – Санкт-Петербурге, а затем и в Москве полицейским «на более бойких по движению улицах присвоены белые трости для регулирования движения и безопасности пешеходов».
В Великую Отечественную войну регулировщиков сменили регулировщицы.
На данную работу чаще всего берут ответственных людей , если что-то перепутал, тут же на перекрестке произойдет сбой.
Так же как и во всякой сфере деятельности профессия "Регулировщика" имеет свои плюсы и минусы , приходится держать и внимание водителей. Когда делаешь смену сигнала, надо смотреть водителю в глаза, убедиться, что он понимает тебя. Работать приходится в любую погоду и в дождь и в снег, и в жару и в холодНо, несмотря на это, регулировщики очень любят свою работу. И мы с уверенностью можем сделать вывод, что профессия – регулировщик очень полезная, важная, опасная и трудная. Это работа полезная потому, что регулировщик предотвращает аварии, регулирует дорогу и обеспечивает безопасность людям.
Так же как и во всякой сфере деятельности профессия "Регулировщика" имеет свои плюсы и минусы , приходится держать и внимание водителей. Когда делаешь смену сигнала, надо смотреть водителю в глаза, убедиться, что он понимает тебя. Работать приходится в любую погоду и в дождь и в снег, и в жару и в холодНо, несмотря на это, регулировщики очень любят свою работу. И мы с уверенностью можем сделать вывод, что профессия – регулировщик очень полезная, важная, опасная и трудная. Это работа полезная потому, что регулировщик предотвращает аварии, регулирует дорогу и обеспечивает безопасность людям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий