вторник, 28 марта 2023 г.

"Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть мое счастье"

 

Я, Рашитова Оксана Мустафовна – педагог-организатор Студии современного праздника «Позитив». Почему я выбрала профессию педагога - организатора? Ответ на этот вопрос прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот спустя несколько лет, я могу с уверенностью сказать – правильно!

Я работаю во Дворце творчества детей и молодежи уже 13 лет и считаю, что счастье, когда хобби становится твоей профессией. И это именно так.
За время работы, я поняла, что для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. В начале моей работы я участвовала в театрализованных игровых программах, в качестве ведущей проводила разные мероприятия и самое главное участвовала в конкурсах. В 2013 году приняла участие в Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Шелковый путь», в номинации «Шоу мэн» - стала Лауреатом 1 степени, а на Городском конкурсе профессионального мастерства «Зеркало души» стала абсолютным победителем, обладательницей Гран-при.
Список конкурсов можно продолжать, но самое главное место в каждом из них призовое. В целях повышения профессионального мастерства, я как педагог занимаюсь самообразованием (знакомлюсь с новыми формами проведения массовых мероприятий, методикой проведения праздников), посещаю мероприятия, мастер-классы, которые сама успешно и на высоком уровне провожу для всех педагогов на городских методических объединениях.
За активное участие, вклад, помощь в организации мероприятий и плодотворное сотрудничество награждена "Почетными грамотами" и "Благодарственными письмами" от:
- Управления по культуре и искусству Администрации г. Оренбурга,
- Управления по социальной политике Администрации г. Оренбурга,
- Администрации Южного Округа г. Оренбурга,
- Комитета по физической культуре и спорту Администрации г. Оренбурга,
- Управления образования Администрации г. Оренбурга и тд.
Мне очень повезло с коллегами – моими единомышленниками, живущими в динамичном ритме, способными творить. Быть педагогом-организатором, означает быть коллегой самых активных и позитивных людей, знающих и умеющих сделать жизнь простого человека разнообразной и незабываемой! Я продолжаю совершенствоваться, копить знания, творить и конечно же быть наставником для молодых педагогов, которые приходят в наш отдел, перенимают опыт и не смотря на не большой стаж в работе, занимают призовые места на конкурсах профессионального мастерства.
В настоящее время я являюсь не просто педагогом-организатором, но и режиссером Городских, Межрегиональных, Всероссийских и Международных фестивалей и конкурсов. Я в центре интересных, увлекательных и ярких дел. Общение с людьми разного возраста: иду в ногу с активной и творческой молодежью, набираюсь мудрости и опыта от людей старшего поколения и помогаю разгореться всем ярким пламенем творчества перед любознательным и взыскательным зрителем.
Быть педагогом-организатором – это значит увлекать и вести за собой всех к намеченной цели, невзирая на усталость или домашние заботы. Это значит – твой родной ребенок с самых малых лет находится в гуще дворцовской жизни и всегда на сцене рядом! Это значит, что все праздничные мероприятия «Дворца творчества детей и молодежи» – это, по сути, твои семейные праздники. Эта самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий. Где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где каждый ребенок, это "строитель" будущего.
Быть педагогом-организатором, значит стараться всегда находить что-то новое, креативное, чтобы в очередной раз дарить людям бурю положительных эмоций, впечатлений, удивлять и радовать всех окружающих! Это же так здорово – быть нужной людям, уметь дарить им праздник. И если я оглянусь назад, то я ни сколько не буду жалеть, что выбрала эту профессию. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть мое счастье.

Педагог-организатор Студии современного праздника "Позитив"
Рашитова О.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий