среда, 8 февраля 2023 г.

Наставник и педагог с большой буквы!

 ☝Продолжаем говорить о нашем наставнике, педагоге с большой буквы, Антиповой Валентине Петровне.

"Познакомилась я с Валентиной Петровной будучи ученицей третьего класса. Обычно, в то время, за неимением других доступных средств "связи" с потенциальными воспитанниками, руководители ходили по классам и представляли свой коллектив лично. Не помню, как я приняла решение стать частью "Волшебного мига"... Возможно, это просто стечение обстоятельств или такая химия, но через неделю мы с сестрой и одноклассницей уже сидели в 17 кабинете на переулке Хлебном, 2, и играли пчелкой на палочке, которая держала в лапках ведро - колпачок от шампуня (вообще в смысле конструктивных идей Валентина Петровна была на высоте: всегда просто, понятно и недорого). К концу следующего занятия, такие пчёлки были у каждого в нашей группе.
В абсолютно новой для меня среде было:
- интересно;
- весело;
- безопасно;
- атмосферно.
Конечно эту атмосферу создавала Валентина Петровна. Глядя на неё, возможно, трудно представить эдакого креативно-позитивного безумца и трудоголика. Но для нас это было так. Каждую неделю, в воскресенье, мы преодолевали приличное расстояние, собирали по дороге всех подружек и через 40 минут оказывались у винтовой лестницы. В этом году будет 25 лет, как я "стираю" её ступени😊. А потом начиналось волшебство. И это не просто совпадение характеров, ведь в коллективе были разные ребята, в том числе не творческие. Тем не менее, многие из них долгие годы продолжали ходить на занятия.
Получается, Валентина Петровна к каждому нашла волшебный ключик, каждому роль "по силам", каждому правильные слова и поддержку. Лично я чувствовала себя там нужной, и поэтому появлялась уверенность в себе. Однажды, я отказалась от поездки в Москву, потому что у нас не было на это средств. Но, Валентина Петровна сказала, что мы сделаем всё, чтобы я поехала (к тому времени у меня были везде главные роли😆, прям звезда). Она предложила шить игрушки и продавать их. В итоге, всё сложилось наилучшим образом, деньги нашлись, но чувство незаменимости и нужности остались. Валентина Петровна лично знала родителей и они ей абсолютно доверяли. Все школьные годы были связаны с "Волшебным мигом". Почему?! До конца не могу ответить на этот вопрос. На то он и "Волшебный", что как по волшебству притягивал к себе. К слову сказать, ни на одном кружке, ни с одним педагогом общение не было таким долгим, крепким и доверительным. И не только у меня. А это, в первую очередь, заслуга педагога. Спасибо, дорогая Валентина Петровна, за мой творческий путь, который продолжается по сей день."

Гайсина (Кропачева) Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий