понедельник, 27 февраля 2023 г.

Педагог, наставник, человек с большой буквы, мастер и профессионал своего дела - Татьяна Павловна Тодорова

Педагогика - это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Педагог обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую. Он воспитывает своими знаниями, любовью, и профессионализмом. Именно такими качествами со мной делился мой педагог, наставник, человек с большой буквы, мастер и профессионал своего дела - Татьяна Павловна Тодорова!

Мое знакомство с Татьяной Павловной произошло в 2010 году, в этот год, я приехал учиться и поступил в Оренбургский Государственный Институт Менеджмента. На тот момент, Татьяна Павловна была там руководителем студенческого театра «Художественное слово». Как и все педагоги, 1 сентября, Татьяна Павловна набирала в свое творческое объединение ребят, в числе которых оказался и я. Совсем молодой, незнающий азов сценического искусства и художественного слова, но мечтающий о сцене и телевидении, я был зачислен в уже сформировавшийся студенческий театр. Вспоминая уроки, занятия, тематические вечера и репетиции - это было время счастливых моментов и одухотворенности. На каждом занятии Татьяна Павловна стремилась не только дать подготовленный материал, но и поделиться опытом и советом. Мы могли часами на пролет пропадать в гримерке на 2 этаже института и слушать Татьяну Павловну. Слушать, мечтать и работать над собой, ведь только самым творческим была дорога на сцену. И совсем скоро на этой дороге оказался и я. С произведением А. С. Пушкина «Домик в Коломне», мы открывали фестиваль творческих и талантливых - "Студенческая осень - 2010". Потом были и другие мероприятия, предвыборная компания, новый год, рождественские встречи, день Защитника Отчества, но первый выход на сцену запомнился на всю жизнь. Шло время, летели года, в один из дней по сложившимся причинам, Татьяна Павловна была вынуждена покинуть театр и наше творческое объединение закрылось. В тот момент нам казалось, что рухнул мир под ногами. Ведь театр в институте - это была отдушина, куда мы бежали и могли засиживаться до позднего вечера. Чтобы восстановить справедливость, мы отправились к ректору института с вопросом, на что получили быстрый ответ - финансирование в этом году ограничено, и мы не в силах содержать театр. Недолго думая, вместе с ребятами на добровольческих началах мы решили, что театру быть! На одном из собраний, мы сами придумали и прописали обязанности каждому, кто состоял в нашем объединении. Но это уже был не тот театр, которой создала Татьяна Павловна, не было той атмосферы и душевности, которая присутствовала всегда. Да, были выступления, тематические праздники, даже гастроли, но с нами не было нашей любимой Татьяны Павловны. Мы продолжали поддерживать связь, общение, часто созванивались, чтобы узнать, как обстоят дела и успехи.
Спустя время, после летних каникул в осенний день 2013 года, на сотовый телефон раздался звонок, я с радостью взял трубку, потому что входящий был от Татьяны Павловны. Узнав друг у друга как дела, Татьяна Павловна воскликнула: "Дим, во Дворец Творчества Детей и Молодежи в студию современного праздника «Позитив» требуется ведущий, не хочешь попробовать?!". На что я ответил: "Конечно хочу!". Ведь об этом я мечтал всю жизнь! После собеседования 16 сентября 2013 года я был принят на работу на должность педагога-организатора, кем и являюсь по сей день.
Я очень благодарен Татьяне Павловне за то, что она поверила в меня и подарила путевку в жизнь, в мир творчества, искусства и таланта! Прошло уже 13 лет со дня нашего знакомства, сейчас Татьяна Павловна перебралась жить в столицу нашей родины, но, связь мы продолжаем поддерживать, не смотря на расстояние. Мы поздравляем друг друга с праздниками, радуемся событиям, переживаем и поддерживаем друг друга в тяжелые моменты. В этом году, Татьяна Павловна обещала приехать в Оренбург, я думаю мы обязательно увидимся и еще не раз вспомним те прекрасные студенческие годы, которые были наполнены минутами счастья и восхищения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий