суббота, 14 апреля 2018 г.

Много ли сейчас читает современная молодежь?

Много ли сейчас читает современная молодежь? А что мы читаем? Наверняка, школьную программу, да и то в кратком содержании. Времени катастрофически на это не хватает. А ведь так важно, чтобы мы, взрослея, открывали для себя удивительный мир литературы за рамками школьного учебника. Именно с такой целью проводится конкурс «Живая классика». В нашем городе он прошел уже 6 раз. В этом году в нем приняли участие около 60 человек, в числе которых оказалась и я. Самым сложным для меня оказалось определиться с выбором автора и произведения. Что же выбрать? Лирические описания, трогательные повествования, философские размышления? Мне хотелось передать яркие и запоминающиеся образы созвучные моему внутреннему состоянию. Работа над тестом доставляла мне удовольствие. Я пробовала разные варианты прочтения, искала характер, подбирала интонацию. Я хотела пропустить через себя этот небольшой текст, прожить его.
И вот, 13 марта, состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика». Конечно, мне было непросто справиться с волнением, так как выступления моих соперников были на высоком уровне. Удивительно, насколько разнообразен был репертуар: звучали произведения как известных авторов, так и новых для меня. Все участники очень серьезно подготовились к конкурсу. Я думаю, членам жюри было сложно определить победителей.
На церемонии награждения, которая прошла в ДТДиМ (пер. Хлебный,2) мне вручили диплом победителя в номинации «За эмоциональность и артистизм». Я очень рада, что приняла участие в этом конкурсе. Помогла мне в этом Федорова Е.В (педагог-организатор отдела ССП "Позитив".) Для меня это был бесценный опыт. И, конечно, же я буду готовиться к выступлению в следующем году.

Автор: обучающаяся Глухова Анна,  руководитель Федорова Е.В (педагог-организатор отдела ССП "Позитив".)

Комментариев нет:

Отправить комментарий