понедельник, 16 апреля 2018 г.

Творчество! Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни!

Творчество!
Вот великое спасение от страданий, великое облегчение жизни!
/Фридрих Ницше/
Этой весной в Оренбурге, 12-13 апреля, во Дворце творчества детей и молодежи уже в VII раз прошел Международный фестиваль–конкурс детского и юношеского творчества «Шелковый путь» в номинации «Хореография». Это грандиозный проект, который собирает талантливых ребят со всех уголков России на нашей Оренбургской земле. Именно это мероприятие стало большим опытом для меня. Почему же?
Во-первых, этот фестиваль широкого масштаба, потому что были люди не только разных городов, но и различных национальностей, я чувствовала большую значимость и ответственность, как ведущая.
Во-вторых, это было мое первое мероприятие, которое я вела больше двух часов, это позволило мне проверить себя на выносливость.
В-третьих, в сценарии было очень много незнакомых фамилий, которые можно читать по-разному, конечно же, я за это переживала, кроме того, были сложные названия коллективов и номеров. Все это нужно было представить за восемь секунд, в том числе, и руководителей.
Так же, я увидела современную хореографию, русско-народные и восточные танцы, балет и многое другое, но и успела познакомиться с некоторыми ребятами из других городов, которые излучали свет, энергию и позитив не только при общении, но и в своих выступлениях.
Меня очаровали номера, как представители Оренбурга, так и гостей. Но особенно, как мне показалось, самым ярким и потрясающим выступлением оказался танец ребят из Казахстана, образцового ансамбля танца «Карлыгаш» руководителя Койшибаевой Шнар.
Для меня «Шелковый путь» стал еще одним опытом в проведении мероприятий. И хочется сказать, что без помощи, поддержки близких и, конечно же, моего преподавателя Федоровой Елены Владимировны, которая меня поддерживала, направляла на протяжении всего выступления, было бы намного сложнее.
Поэтому, мой совет всем: не бойтесь, творите, пробуйте что-то новое и стремитесь постигать непреодолимые вершины.
Девиз моего педагога, а теперь и мой, по жизни: «Гордо, уверенно, профессионально!»

Автор: Кананыхина Анастасия, Руководитель: Федорова Елена Владимировна

Комментариев нет:

Отправить комментарий